все что случается - все к лучшему...
наверно каждый 9 раз из 10 после любого общения с матерью я чувствую просто ужасный упадок и какое то разочарование во всем...даже не знаю как точнее описать это ощущение, в общем одно можно сказать точно, что ощущения не самые приятные.
и я каждый раз думаю - почему так происходит... тут наверно 2 варианта: - либо я живу в каких то своих грезах и своем нереальном мире, а мама каждый раз как будто возвращает меня на землю, и естественно это ощущать неприятно.. - либо мы тупо с ней не понимаем друг друга и это непонимание (которое длится уже довольно давно, и я просто стараюсь с этим смириться) отражается на мне,т.к. я последнее время стала очень чувствительной ко всему.
Не могу сказать что мама тиран, но кажется подавлять она умеет хорошо. Получается я слабее ее. По сути в некоторых моментах я боюсь ее, боюсь ее реакции. И эта боязнь всегда толкает меня делать то, что она хочет. И в этих моментах мое восприятие тоже двоится: либо то, что она хочет и требует от меня действительно нужно делать, либо я просто поддаюсь манипуляциям.

И каждый раз практически после любого общения с матерью у меня возникает одно лишь желание - убраться из страны как можно быстрее, чтобы нас связывал только телефон и редкие поездки в гости. Вот тогда наверно я буду чувствовать себя спокойно. А сейчас же у меня ощущение, что все мы живем как марионетки, заложники обстоятельств.

Комментарии
07.05.2010 в 05:59

"Сибирь-Север"
тростиночка
Очень знакомая ситуация..
Просто скажу как я поступаю.. Моя мать - это величайший манипулятор. И она так заигралась или втянулась в воспитание, что не заметила, как я уже выросла. Раньше я постоянно боялась ее, между нами открытое непонимание до сих пор, она постоянно давит меня. И в основном до сих пор получается, что я выполняю ее "желания".
Но вот в последний месяц.. я начала противостоять.Не до криков и ссор, а просто обьясняя все так, как я все это вижу. Что я не марионетка, а уже взрослый человек. До мамы не сразу, но по капельке доходит.. Может стоит попробовать сказать все в глаза?
12.05.2010 в 12:21

все что случается - все к лучшему...
_ReD_moOn_ иногда я так делаю, иногда получается спокойно, иногда с криками =)) но зачастую я все таки делаю, т.к. уверяю себя что мне это нужно. Например, попросила мама сходить оформить документы в сабес, и мотивировала тем что это делается для НАС же.. ну просидела я там целый день от открытия до закрытия, ну в итоге ничего не вышло,т.к. этим всю жизнь занималась она... потратила свое время.
я просто иногда не знаю, где нужно настаивать на своем а где исполнять желания =) ну или так называемые просьбы, хотя мама скорее приказывает, чем просит помочь. (наверно в силу характера)
12.05.2010 в 15:15

"Сибирь-Север"
тростиночка :friend: Как же я тебя понимаю :)
я просто иногда не знаю, где нужно настаивать на своем а где исполнять желания =) - знаешь, мне кажется, если все таки ты "поддалась" манипуляции и вообще. Даже этот случай с сабесом, лучше видеть плюсы в этом. Конечно в потраченном зря времени плюсов маловато, но ведь теперь ты знаешь, что надо делать в этих дурацких очередях, что там нужно действовать х)
Ты учишься чему то и смотри на это положительно :)
Пытайся не видеть все это как желания мамы, а как личную выгоду :) Только так я и поддерживаю мало мальское настроение.
И оглядываеясь назад, понимаю, что очень много сейчас умею благодаря вот этим "маминым манипуляциям" :)
Это очень тяжело и противно, но думаю стоит побороться :yes:
15.05.2010 в 21:15

все что случается - все к лучшему...
_ReD_moOn_ ну в общем-то я сейчас тоже тешу себя именно этими мыслями. стараюсь искать в таких ситуациях что-то полезное... но в случае с сабесом полезного было мало на самом деле. и действовать там очень трудно среди всех этих наглых бабок =)) да и как действовать то?
16.05.2010 в 10:46

"Сибирь-Север"
тростиночка Согласна х)) я бы этих бабок сталинских перестреляла нафиг! :chainsaw:
Не знаю как х) Наглее стать навеоно нужно, в жизни пригодиться :nope:
19.05.2010 в 20:01

все что случается - все к лучшему...
_ReD_moOn_ не уверена на счет наглости, но обосновать пока не могу...мне кажется нужного достичь можно не только с помощью наглого и хамского поведения. разве оно красит человека? и главное отношение к нему..
и вообще мне кажется такие "бабки" только у нас в России.. а есть и бабушки тоже у нас же но меньше их наверно..
не дай Бог стать такой! не дай Бог.
20.05.2010 в 05:22

"Сибирь-Север"
тростиночка Конечно не красит, но даже у добра должны быть зубы.
Ведь если быть постоянно добрым, то тебе скоро все сядут на шею.
Хм... только в России х) Кто знает, хотя наверно, всему виной советское воспитание. Вдалбливание идеалов и так далее.. Вот поэтому и славятся российские бабки х))))
Главное поменьше думать о том, что бы не стать такой. Мы в любом случае уже не удем такими. Нас воспитало общество по-другому :)
Так что так много думать не стоит :) Просто нужно иногда одергивать :) Ведь если постояннно о чем то думать, оно и случиться :)